Эйн Соф אֵין סוֹף

Так же есть кнопки В контакте, Facebook, Однокласники
Если у вас возникли проблемы с регистрацией
Вы можете обратится по эл. адресу
parci100g@yandex.ru
http://oes-kabbala.forumgrad.com
Эйн Соф אֵין סוֹף

Духовно-мировоззренческий форум, посвященный вопросам веры и духовной жизни человека. Объединяет все религии и духовные учения. Рассматривает систему Высших духовных миров, строение и развитие души

НОВОЕ:
Для вашего удобства , в правой колонке вы можете найти и осуществить поиск по Википедии и Еврейской Живой Вики энциклопедии, не покидая страниц этого форума.
В правом нижнем углу находится вкладка ФБ, в ней вы с легкостью можете просматривать ленту новостей разнообразной тематики, и обсудить их на форуме.
Для более удобного и комфортного просмотра форума воспользуйтесь бесплатным браузером Google Chrome

Если вам необходимо на форум вставить аудио файл. То предлагаем воспользоваться вот этим сервисом audio,
адм.

Майдан

Пн 3 Фев 2014 - 5:47 автор parci100g


Тут пишем всё что наболело.

Политика

Сб 13 Авг 2011 - 15:10 автор parci100g

Раздел "Политика"


Мир – как зеркало

Пн 22 Авг 2011 - 7:18 автор parci100g

Мир – это зеркало
«…Ученик спросил дервиша:
- Учитель, мир враждебен человеку? Или он несёт человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
“…Давным-давно жил великий шах. …

Тайна последней карты иллюминатов

Вс 17 Июн 2012 - 17:31 автор oleg

Тайна последней карты иллюминатов
http://www.tigblog.org/group/kabbalah/post/7679699


О картах иллюминатов много пишут в интернете. Похоже ,что карты предсказывают будущее и предсказания сбываются !

Ну и что , мало ли …

Кредитно-финансовая система

Чт 29 Сен 2011 - 5:02 автор Shpongled

Доктрина “Второзакония-Исаии”

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы …


Каббалистические праздники

    Малхут (מלכות) — царство физического.

    Поделиться
    avatar
    parci100g
    Admin

    Сообщения : 1524
    Дата регистрации : 2011-08-08
    Откуда : Полесье

    начало Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор parci100g в Вт 24 Апр 2012 - 19:20

    Царство физического: - Cознание на этом уровне ограничено физическим существованием и физическими ощущениями. Здесь происходит немногое из того, что можно было бы назвать мышлением самосознания. Рефлексы, инстинкты и необдуманные воспоминания о физических событиях - вот высшие качества сознания Малкут. Это психическое состояние того, кто думает только о том, как дожить до следующего момента. Здесь нет истинных эмоций и истинного разума - есть лишь механизм существования на земле.
    Это бесцельная жизнь, проживаемая почти бессознательно. Гадес в греческих и римских легендах - это самый низкий уровень существования, уровень безжизненности, бездушных оболочек. Малкут - это Гадес, до тех пор пока, он не соединяется с высшими состояниями сознания.
    В П Е Р Ё Д !
    начиная с 10 сфиры, мы по воле судьбы и каждого отдельного из решимот, попробуем приблизится к первой, по пути есть места для отвлеченного разговора. Присоединяйтесь! христиане и иудеи, мусульмане и буддисты, атеисты и скептики, жаждущие и насытившиеся. Всем добрый путь!


    _________________
    impartial
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Вт 24 Апр 2012 - 20:19

    1 Для руководителя хора, для исполнения на “шошаним”. Дума сыновей Кораха. Песня любви.
    2 Рвутся из моего сердца добрые слова, возглашу я свои творения перед царем – мой язык подобен перу проворного писца.
    3 Ты – прекраснейший из сынов человеческих, полны прелести твои речи, поэтому благословил тебя Бог на все времена.
    4 Перепоясана твоя поясница мечом – ты богатырь, с тобою – красота и величие.
    5 Твое великолепие открыто, восседающий на колеснице истины и кроткой праведности. Твоя десница совершает грозные чудеса.
    6 Твои стрелы отточены, вонзятся в сердце царских недругов, народы падут перед тобою.
    7 Твой престол – от Бога навеки веков, скипетр праведности – скипетр твоего царства.
    8 Ты любишь справедливость и ненавидишь порок, поэтому возвысил тебя Бог, твой Бог, над твоими друзьями, помазав маслом ликования.
    9 Мирром, имбирем и сандалом благоухают твои одежды, чертоги слоновой кости радуют тебя.
    10 Дочери царские навещают тебя – Твоя возлюбленная стоит справа от тебя, украшенная золотом из Офира.
    11 “Слушай, дочь, и пойми, и склони свое ухо , и забудь свой народ и свой отчий дом.
    12 Возжелал царь твоей красоты; он – твой господин, склонись перед ним.
    13 Ты, дочь Цора, – с дарами богатейшие из народа будут искать возможности увидеть тебя.
    14 Но слава царской дочери – скрыта, золотом украшена твоя одежда”.
    15 В расшитых одеждах подведут ее к царю, за ней девушки, ее подруги, – к тебе их подводят. 16 Приведут их с весельем и ликованием, приведут в царский чертог.
    17 Твоих отцов сменят твои сыновья, поставишь их наместниками по всей стране.
    18 Известным сделаю твое имя во всех поколениях, поэтому славить будут тебя народы во веки веков.

    чуть чуть по подробнее....
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Ср 25 Апр 2012 - 7:59

    Статья "Победителю над розами" - урок 8 ноября 2006 г.
    Книга "Шамати", статья 101
    Лектор: Михаэль Лайтман

    Жирный шрифт: оригинальный текст изучаемой статьи

    Обычный шрифт: слова преподавателя

    Ле менацэах аль шошаним (победителю над розами).

    Ле бнэй Корах (песнь сыновей Кораха).

    Маскиль шир ядидот (понимающему песнь любви).

    Рахаш либи давар тов (Чувствует сердце мое слово доброе),

    Омерани: "Маасай ле мелех, лашони эт софер маир. (Говорю я: творения мои – царю. Язык мой – перо скорописца).

    Яфъяфита ми бнэй адам. Уцак хэн бэ сифтутэйха"... (Прекраснейший ты из сынов человеческих, влита прелесть в уста твои...)

    Теилим, 45 (Псалмы, 45)


    Ле менацэах аль шошаним - Победителю (руководителю) над розами - тому, кто уже победил розы. Розы Шошаним - это Шхина, явление Творца, раскрывающееся человеку при переходе от состояния траура к состоянию веселья праздника. Потому что есть в состоянии шошаним множество состояний духовных подъемов и падений. Падения называются шошаним (розы) от слова шейнаим (зубы), согласно выражению Экэ эт шейнав (Бей его в зубы), потому что нет иного ответа на вопросы грешника в человеке, как только бить его в зубы. А, многократно давая по шейнаим (зубам), человек от состояния шейнаим, траура, приходит к состоянию сасон (веселье), шошаним (шошаним мн. число от сасон. Сасон также пишется с буквы "ш").

    Состояния, с помощью которых человек достигает кли, в котором ощущает себя в какой-то мере связанным с Творцом, называются шошаним. Приходят скрытия, падения, разочарования, которые мешают и как будто отделяют человека от Творца, но на самом деле, все эти состояния его формируют. Человек понимает, что нет никакой связи между его материальной природой, в которой он существует и духовной природой.

    Эти состояния, с которыми он не может совладать, не позволяют ему, как прежде, оставаться в связи с Творцом и войти в духовное. Он воспринимает их как помехи, которые властвуют над ним, и должен пройти их просто по принципу «бей его в зубы».

    То есть человек видит, что ничего не может сделать, и Творец должен провести его через все эти состояния, чтобы он определил свое отношение к ним. И только поднявшись над ними, он достигнет состояния «шошана» (роза), которая вырастает между шипами и становится особенным кли для встречи, познания и ощущения Творца.

    А поскольку человек должен пройти множество таких состояний, пока не достигнет своего первого соединения с Творцом, именно благодаря этому кли, которое ему удалось сформировать, несмотря на боль и все неприятные, непонятные и темные состояния, это кли называется во множественном числе шошаним (розы). Это значит, что человек проходит очень много состояний, пока в нем не выстроится это кли.

    И несмотря на то, что как будто нет никакой связи между состояниями, которые человек проходит и приобретаемым им кли, хотя они и строятся одно над другим, человек понимает, что не может, находясь под влиянием желания насладиться, ощутить другое отношение к дающему, к Творцу, к любви. А все его неприятные состояния, боль и разочарования прошли по его желанию насладиться, с которым он уже не отожествляет себя, и дали ему возможность подняться, оторваться от этого желания и неожиданно раскрыть любовь и уважение к Творцу.

    Именно эти удары, ощущение смятения и запутанности действовали не против человека и не против Творца, а против желания насладиться, чтобы человек смог отдалиться от него, возвыситься над ним и соединиться с Творцом.

    Желание насладиться как бы удерживало человека, а вследствие ударов, которые человек ощутил в нем, ему удалось, наконец, оторваться от него и раскрыть отношение к Творцу, как к шошаним, т.е. отношение радости, веселья (сасон) и любви.

    Ле бней Корах - корах от слова карха (выпадение волос). Сэарот (волосы, ед. ч. сэара) - внешний парцуф, скрывающий внутренний. Волосы означают астара (скрытие), от слова сэара и от слова саара (возмущение, беспокойство), измеряемое ощущением страдания "Лфи цаара, агра" (согласно страданию, вознаграждение).

    Скрытия – это очень важные состояния, без которых человек не сможет достичь самостоятельности. Мы понимаем, что человек находится во власти своего эгоизма, желания насладиться, которое цепляется за него сзади, как собака или, как сказано во многих случаях в Торе, как жена, которая удерживает мужа. Как оторваться от этого желания насладиться?

    Скрытия приходят к человеку с двух сторон. Ведь в любом свойстве, в любом явлении, в проявлении Творца или в проявлении света всегда существуют две противоположности. Природа человека двойственна, она включает в себя его собственную природу и часть природы Творца. Поэтому мы говорим о том, что эти два вида природы, материальная и духовная, сосуществуют в человеке, а человек, находясь между ними, начинает анализировать их и в правильном сочетании между ними строит свою самостоятельность.

    А пока он должен понять, что скрытия, специально приходящие от Творца, преследуют две цели. Скрытие по отношению к желанию насладиться усиливает желание и привлекает к себе, ведь понятие красота и страсть обусловлены скрытием. Скрытое безгранично и поэтому кли человека развивается в мере того, как он представляет себе величие, наполнение и связь.

    Когда человек работает над собой, над своим окружением, он получает впечатление от общего кли и именно благодаря скрытию развивает себя. Скрытие дает человеку возможность определить формы кли и самому стать создателем.

    Вслед за скрытием, которое приходит свыше и позволяет человеку оторваться от эгоизма и соединиться с Творцом, приходит скрытие со стороны человека, так называемые экраны, сокращения. Человек скрывает себя от Творца, поскольку хочет уподобиться Ему, найти форму своего пребывания в страданиях любви, с помощью которых он сможет определить свое продвижение и сближение с Творцом.

    То есть если изначально мы говорим о скрытии, как о пяти мирах, построенных сверху вниз в виде ступеней спуска, сокрытия и уменьшения света относительно упавшей души, то человек, начинающий свой подъем из этого мира, сам строит для себя эти скрытия, соглашается с ними и хочет находиться под их воздействием. Таким образом он переводит скрытия со стороны Творца, на скрытия, которые создает он сам и хочет, чтобы они сохранились, чтобы свет остался скрыт от его желания насладиться. И тогда скрытие помогает ему принять на себя образ Творца.

    Выходит, что между светом и кли, между наслаждением и желанием, есть скрывающий экран, который не дает им находиться в прямом контакте. Но между человеком и Творцом экрана нет, потому что человек и Творец – это не свет и кли, это внутренняя связь, которая возникает между человеком и Творцом над светами и келим, там, где между ними есть истинное слияние согласно совпадению намерений и устремлений.

    Все это приходит посредством «сеарот» (волосы), т.е. человек «соэр» – возмущен, взволнован, он просит, желает и ограничивает себя. Его черные волосы становятся белыми в соответствии с исправлениями, которые мы изучаем в разделе «юд гимель тикуней дикна» – «13 частей исправления бороды» («Учение Десяти Сфирот»), и в дальнейшем эти «сеарот» становятся тринадцатью мерами милосердия.

    Несмотря на то, что сначала человек «соэр» – возмущен, ограничен и страдает от этих ограничений, впоследствии он принимает их и именно в них видит высшее милосердие. Через них нисходит изобилие, через эти внешние парцуфим, которые он принимает от Творца и в соответствии с которыми формирует себя. А все скрытия и «сэарот» помогают человеку выстроить связь между собой и Творцом над наслаждением и желанием, на уровне отношений между ними, а не на естественном уровне, согласно которому природа Творца отдавать, а природа человека – получать.

    Т.е. когда человек в состоянии "сеарот", когда он "соэр" (возмущен, взволнован, как ям соэр, штормовое море) - это состояние его внутренней духовной работы. И когда он исправляет это состояние, то сэара сменяется состоянием шаара (врата, ед. ч. шаар), Зэ шаар ле Ашем (Это врата к Творцу).

    Если человек исправил все сэарот, прошли у него все астарот (скрытия), то не над чем более работать, а потому исчезает возможность получать вознаграждение, сахар (также пишется с буквы "ш").

    Вместо сокрытий, которые приходят со стороны Творца, человек создает скрытия на себя, строит экран и отраженный свет. Он хочет, чтобы его взаимоотношения с Творцом основывались не на уровне желания насладиться и наслаждения, не на уровне угощения и чувства голода, аппетита, но чтобы это была связь на уровне Хозяина и гостя, на личностном уровне.

    А когда это исправление заканчивается, есть еще дополнительные исправления, когда Творец делает ему крылья –«крылом Своим Он укроет тебя». Это еще один вид работы, когда человек раскрывает, что у него есть еще новые возможности увеличить свои келим и в них найти дополнительные виды связи с Творцом.

    Получается, что когда человек приходит к состоянию корах, он уже не в состоянии продолжить состояние эмуна (вера), называемое Шаар ле Ашем (Врата к Творцу).

    Но если нет врат, не может войти в Храм Творца. Т.е. это основа, потому что на вере построено все здание.

    Мы учим, что если человек заканчивает исправлять все отдающие келим, то в чем он сможет продолжить свою работу? Келим отдачи ничего не требуют, и человек становится «хафец хесед», ничего не желает для себя. За счет чего он будет продвигаться?

    Бней Корах - бней, баним (сыновья) от слова авана, бина (понимание), потому что человек в состоянии бней Корах (сыновья Кораха) понимает, что корах - это состояние в левой линии, от которой происходит Ад (гееном).

    Поэтому желает продолжить ядидот (любовь), которая была у него в прежнем состоянии, то есть до того как преступил ее, о чем сказано: "Творца услышал я и убоялся" (так отвечает Адам после прегрешения). А когда притянул силы из прошлого состояния, смог устоять и подниматься от ступени к ступени.

    Иными словами, человек активизирует свои получающие келим, после того, как исправил свои отдающие келим, силу бины, и это дает ему возможность действовать и продолжать развитие.

    Поэтому сказано в Торе, что сыновья Кораха не умерли. Потому что поняли (авана, бина), что оставаясь в состоянии корах, не смогут далее жить и умрут.

    В такой форме продолжается эта статья. После сокрытий, человек приходит к исправлению келим отдачи, и затем происходит пробуждение и исправление келим получения. Поэтому это называется «Песнь сыновей Кораха».

    Маскиль шир ядидот - Понимающему песнь любви. Понимающему, что мера любви к Творцу должна быть совершенной.

    Связь с Творцом должна достичь уровня любви («ядидут») Друг («ядид»), так же как и сердечный, задушевный друг – это взаимная, наиболее близкая связь между келим получения и келим отдачи, которые действуют как одно целое. Между наполнением и природой келим отсутствует ощущение разделения, отличия – это называется «ядидот».

    Естественно, это состояние достигается только тогда, когда человек работает одновременно с отдающими и получающими келим, и соединяется со всем авиютом келим, где раскрывает, что между ним и Творцом никогда не было отличия, отдаления, сокращения и скрытия. Это духовное просвещение.

    Рахаш либи - рахаш от митрахеш (чувствует), что только ощущаемое сердцем и можно излить устами. Рахаш также означает приобрел. Рахаш либи (обрело сердце мое) давар тов.

    Все происходит в сердце и нет необходимости ни в каком раскрытии или внешнем действии. «Обрело сердце мое давар тов» означает что сердце стало общим кли – кли наполнения – в той же мере, в том же соотношении и такой же важности, как Творец, который называется «добрый и творящий добро». «Рахаш либи (обрело сердце мое) давар тов», т.е. исправление, которое обрело сердце, состояние в котором оно пребывает, называется «тов» (хороший, добрый), как Творец.

    Давар тов - слово доброе. Также давар тов называется хорошая вещь, доброе свойство. Так называется эмуна (вера).

    Омер ани: "Маасай ле мелех..." - говорю я: "Деяния мои Творцу!".

    Свет веры – это намерение ради отдачи, которое человек приобретает на фоне раскрытия всего авиюта своего желания насладиться. Мы думаем, что бина – это свойство бины, вторая стадия авиюта. Но это неправильно. Вообще авиют (сила желания) всегда, в любом парцуфе, остается неизменным. Это авиют далет, четвертая стадия авиюта, ведь это действует малхут мира Бесконечности.

    А о бине мы говорим, что в ней есть весь свет Хохма, чтобы наполнить им малхут до самого Конца исправления. Как же может быть, что бина – это только вторая стадия авиюта? Просто то, что она использует для себя, чтобы утвердить свою природу, называется свойство хасадим. Это значит, что она не заинтересована получать и желает оставаться в таком состоянии. На самом деле бина, это та же малхут, которая предпочитает оставаться в свойствах второй стадии, в свойствах бины, отдачи, но у нее есть экраны, благодаря которым она может получать ради отдачи. И именно так она и действует.

    То есть человек, приобретающий свойство бины, во всех четыре стадиях своего авиюта, включая самые грубые желания, становится пригодным (кошерным), чтобы работать ради отдачи. Таково свойство бины – быть только отдающей. Но если низшие могут, хотят и предоставляют ей возможность быть отдающей, то, кроме намерения и света хасадим, бина может быть отдающей практически, т.е. получать ради отдачи.

    В чем разница между биной и малхут? Бина получает ради отдачи и передает это малхут. Она не работает с желанием, которое ощущается в ней, как ее личное. Она работает с желанием насладиться, которое ощущается ею, как чужое. А малхут работает с желанием насладиться, которое ощущается в ней, как ее собственное желание. И в этом заключается отличие в работе, которую выполняет Творец, или тот, кто слился с Творцом, или тот, кто существует самостоятельно. Этим отличается уровень бины от уровня малхут. Но изначально, желание насладиться в обоих одинаковое.

    Когда человек получает свет веры, он говорит, что деяния его Творцу, а не себе и удостаивается состояния: "... лашони эт софер маир" ("...язык мой как перо скорописца"), удостаивается Письменной Торы.

    Мы уже понимаем что, говоря о «буквах работы» мы говорим о зивуге дэ-акаа (ударном слиянии) и распространении светов в келим, о получении наслаждений, чтобы именно таким способом доставить наслаждение Творцу и соединиться с ним. А «язык мой как перо скорописца» означает, что человек уже достиг такого состояния, когда он страстно желает, способен, и весь направлен и устремлен только к тому, чтобы практически получить все «буквы работы», т.е. работать со всеми своими желаниями ради отдачи. Это происходит в раскрытии внутренних светов, «таамим» (вкусов), которые ощущаются в парцуфе, «отиет» (букв), т.е. в раскрытии ТАНТА (таамим, некудот, тагин, отиет) во всех келим парцуфа.

    В этом раскрывается отношение Творца к человеку, отношение человека к Творцу и их соединение – это называется Письменная Тора. Посредством черных чернил на фоне белого света человек раскрывает свою отдачу, свои «буквы», без которых нет связи между келим и светами, между тьмой и светом.

    Творение пишет книгу Торы буквами на пергаменте… Пергамент – это последний уровень малхут, который можно использовать до конца исправления. Надо подняться как можно выше из малхут в есод, или из малхут в бину, чтобы именно из этих грубых слоев Малхут сделать келим получения ради отдачи, и оставить неиспользованным только «лев а-эвен». Это называется «отбелить» (лелабен - ללבן) желания и сделать из них пергамент.

    Это делается именно из малхут, из кожи (малхут – это «ор», кожа), из последней стадии желания, отделяя от нее часть, которую невозможно исправить. Разделяя кожу, мы пишем на ее средней, внутренней части, на границе между малхут, которую можно присоединить к бине и малхут, которую присоединить нельзя, и которая не может быть использована в келим отдачи на протяжении шести тысяч лет работы.

    Там, на самом последнем уровне, человек обнаруживает возможность писать буквы Торы, «буквы работы», пока не раскрывает весь ТАРЬЯГ (613) и ТАРАХ (620) своих желаний и все они направлены на отдачу. Все эти буквы относятся ко Второму сокращению (цимцум Бет) – это именно те формы, которые можно перенести на пергамент, на малхут, исправленную до уровня бины. А когда человек заканчивает эту работу, и пергамент, и буквы – все эти келим исчезают. То есть Тора, которую человек написал сам (это называется достиг Письменной Торы) приобретает другую форму, а сама исчезает.

    Когда человек проходит эти ступени, он достигает состояния «язык мой как перо скорописца», состояния, в котором ему уже нечего писать…

    Яфъяфита ми бнэй адам - красота твоя от сынов человеческих. Так человек говорит святой Шхине, что красота ее происходит от людей, от того, что люди думают, что нет в ней ничего, но именно из этого состояния и рождается ее красота.

    В начале своего пути, человек не может, основываясь на своих свойствах, говорить о красоте отдачи, о ее значении, о величии Творца. Поэтому Шхина скрыта – «Шхина в изгнании», Творец – скрыт. Шхиной называется раскрытие Творца творениям.

    Как мы уже сказали в начале, человек, под воздействием ударов и страданий, начинает понимать, что скрытие приходит именно для того, чтобы он работал над ним, раскрыл свое самостоятельное отношение к этой особенной красоте, которая прежде казалась ему отвратительной, отталкивающей, не имеющей никакой ценности.

    Он относился к свойству отдачи с пренебрежением, а теперь начинает уважать и любить это свойство. И тогда он раскрывает, что именно это свойство является основным свойством и формой Творца и Шхины, и ему раскрывается красота там, где сначала было абсолютное скрытие, а затем появилась какая-то незначительная, невзрачная форма, которая не казалось ему привлекательной. Сокрытия, которые он прошел, помогли ему изменить свое отношение к скрытому свойству отдачи, как к самой красивой вещи, которая только может быть.

    «Красота твоя от сынов человеческих» означает, что творение достигает уровня «человек» и этот уровень определяет для себя понятие красоты. Когда человек достигает уровня подобия Творцу, он видит, что действительно отдача – это самая красивая форма. И вся эта красота создана из сокрытия, она включает в себя понятия «макияж», «отдаление» – все те формы, которые оберегают человека и дают ему возможность находиться вне этой красоты и раскрывать ее только по мере соответствующего отношения к свойству отдачи.

    Уцак хэн бэ сифтутэйха - изливают прелесть уста твои. "Прелесть" говорят о вещи, которая не имеет заслуг, но которая привлекает и поэтому говорят, что есть в ней какая-то прелесть.

    Бэ сифтутэйха - уста твои. Сфатаим уста (мн. ч.), от слова соф, конец, край. Отсюда бэ сифтутэйха означает в концах твоих, т.е. состояние, когда человек видит весь мир из конца в конец.

    «Уцак хэн бэ сифтутэйха - изливают прелесть уста твои» – человек начинает раскрывать Шхину во всех своих келим и без всяких ограничений. Без всяких ограничений не значит, что сюда непременно входит исправление «лев-а-эвен». Человек не властен исправить то, что осталось при раскрытии свойств, которые не относятся к природе человека, а включаются в бину. И поэтому «изливают прелесть уста твои» – это конец исправления, которого достигает человек.

    Это очень важный и высокий стих. Все состояния, которые человек проходит на своем духовном пути, включены в эти 150 псалмов царя Давида. Давид – это общая Малхут и поэтому он ощутил и выразил все виды отношений общего желания насладиться и Творца.

    Эти псалмы были раскрыты представителями народов мира, и все испытывают к ним особое отношение, ведь это общее желание, общая Малхут, общее творение. Исраэль, народы мира – все включаются в эти состояния, которые царь Давид выразил в своих стихах, адресованных Творцу. Часть исправлений выполняется с помощью сфиры есод, а царь Давид сделал это с точки своей Малхут.

    Об этом еще можно долго говорить… Как мы можем этого достичь? Как нам найти связь со стихами, написанными им? Как он раскрыл их, и как передал это нам письменно? На данный момент достаточно. Бааль Сулам анализирует это в чувственной форме, а не на языке Каббалы.

    Псалмы – это то, что ощущается в сердце. Человек может добавить к этому свои внутренние определения, на основе того, как он понимает язык Каббалы, и исходя из падений и спусков. Он может дописать свои буквы. Буквы – это состояния его работы, желание насладиться относительно света, со всеми сокрытиями, отталкиванием, наклонностями и стремлениями.

    В мере своей способности привнести себя в слова псалмов, человек, безусловно, дает свое толкование каждому стиху. Принцип – прост, как мы всегда учим. С одной стороны, мы можем истолковать каждое состояние с точки зрения души, которая включает в себя 613 желаний и должна их исправлять до тех пор, пока она не соединится со всеми остальными душами, и в этом заключается ее частное исправление. С другой стороны, при чтении псалмов мы можем говорить о чувственных состояниях, о подъемах, падениях, сокрытиях и так далее. То есть это можно выразить языком Каббалы или языком ощущений. Но как бы то ни было, все эти языки затем соединяются вместе и дают нам одно толкование – единение (ихуд).

    Вопрос: Бааль Сулам говорит о «сыновьях Кораха», и о том, что если нет волос, то нет и сокрытий и нет возможности работать. Что делают в таком состоянии?

    Вы представляете себе, какой это уровень «сыновья Кораха»? Это такой уровень, на котором завершается использование «сэарот» – волос и человек приходит к состоянию, когда ему нечего добавить. Есть еще дополнение, но оно уже не связано с работой, которая изначально была уготовлена человеку.

    «Песнь сыновей Кораха» это стих, который находится на исключительной высоте. В Йом Кипур, во время трубления в рог, его повторяют семь раз.

    Наиболее высокие состояния нашего исправления в течение шести тысяч лет называются «корах», когда волосы исчезают, и человек становится безволосым. Исчезновение волос означает, что все они перешли к мере милосердия и теперь проявляются свойства, которые уже нельзя исправить, ограничения – «диним».

    Пока существует возможность заниматься исправлением желания насладиться, человек воспринимает эти тяготы, не как ограничения – диним, а как представившиеся возможности. А когда они проходят, раскрываются настоящие ограничения.

    Перевод: Л. Гойхман
    http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/42061?/rus/content/view/full/42061&main
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Ср 25 Апр 2012 - 8:36

    Тегилим (Псалмы) с комментариями рава Ицхака Зильбера זצ"ל
    http://istok.ru/library/audiolections/psaloms/Psalmy42-47/
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Чт 26 Апр 2012 - 12:28

    Европейский конгресс. Урок №5
    Мир вокруг нас – это абсолютный, спокойный, всё заливающий собой Высший свет. Мы должны исправить свои ощущения, свой орган восприятия. Нет никого, кроме Него. Что же вы тогда еще хотите?! Вот он – здесь, перед вами, вокруг вас, внутри вас.

    Уберите свое "я", и вы начнете ощущать, какой мир вокруг вас – в виде окружающего света (ор макиф), и какой он внутри вас – в виде внутреннего света (ор пними). Уберите только перегородку, и всё будет хорошо.

    Перегородка аннулируется сокращением и затем экраном. Сначала аннулируется эгоизм, и свет беспрепятственно проходит сквозь вас. Такое состояние называется "ибур" – нахождение внутри материнского сосуда, – допустим, когда ты полностью окружен и находишься внутри матери-природы, Творца.

    А затем ты начинаешь расти, как зародыш в матери, рождаешься и развиваешься дальше. Когда ты начинаешь перерабатывать свой эгоизм в отдачу, в подобие Творцу, тогда уже постепенно из тебя возникает нечто существующее самостоятельно, в подобии свету. Ты не задерживаешь проходящий через тебя свет, а усиливаешь его.

    Только с первоначальной настройкой на "нет никого кроме Него" мы дальше настраиваемся на то, что мир заполнен абсолютным добром. Если я не ощущаю этого в сердце, в желаниях, и не осознаю́ полностью в разуме, значит, я не исправлен. И тогда я выясняю, насколько я не исправлен.

    Такие состояния, как правило, промежуточные и требуют доработки. Доработка происходит в группе. Когда я прилагаю усилия и явно иду на сближение с товарищами, то сразу же вижу, насколько я этого не хочу! Мгновенно проявляется мой эгоизм, отталкивая меня от товарищей. Это происходит естественным образом. И я выявляю, что я – грешник, причем серьезный. Тогда у меня появляется возможность дальше идти к тому, чтобы потребовать исправления. Это уже следующий камень преткновения, следующий ориентир.

    Первый ориентир – "нет никого, кроме Него".

    Второй ориентир – через этот фокус, словно в подзорную трубу, увидеть, что всё – абсолютное добро.

    Третий ориентир – группа, через которую я должен на всё смотреть, чтобы прийти к четкому пониманию: грешник я или праведник.

    Средних состояний нет. Их надо избегать. Это – соглашательство, которое нас никуда не приведет. Мы только проигрываем годы!

    Мир вокруг нас – это абсолютный, спокойный, всё заливающий собой Высший свет. Мы должны исправить свои ощущения, свой орган восприятия. Нет никого, кроме Него. Что же вы тогда еще хотите?! Вот он – здесь, перед вами, вокруг вас, внутри вас.

    Уберите свое "я", и вы начнете ощущать, какой мир вокруг вас – в виде окружающего света (ор макиф), и какой он внутри вас – в виде внутреннего света (ор пними). Уберите только перегородку, и всё будет хорошо.

    Перегородка аннулируется сокращением и затем экраном. Сначала аннулируется эгоизм, и свет беспрепятственно проходит сквозь вас. Такое состояние называется "ибур" – нахождение внутри материнского сосуда, – допустим, когда ты полностью окружен и находишься внутри матери-природы, Творца.

    А затем ты начинаешь расти, как зародыш в матери, рождаешься и развиваешься дальше. Когда ты начинаешь перерабатывать свой эгоизм в отдачу, в подобие Творцу, тогда уже постепенно из тебя возникает нечто существующее самостоятельно, в подобии свету. Ты не задерживаешь проходящий через тебя свет, а усиливаешь его.

    Только с первоначальной настройкой на "нет никого кроме Него" мы дальше настраиваемся на то, что мир заполнен абсолютным добром. Если я не ощущаю этого в сердце, в желаниях, и не осознаю́ полностью в разуме, значит, я не исправлен. И тогда я выясняю, насколько я не исправлен.

    Такие состояния, как правило, промежуточные и требуют доработки. Доработка происходит в группе. Когда я прилагаю усилия и явно иду на сближение с товарищами, то сразу же вижу, насколько я этого не хочу! Мгновенно проявляется мой эгоизм, отталкивая меня от товарищей. Это происходит естественным образом. И я выявляю, что я – грешник, причем серьезный. Тогда у меня появляется возможность дальше идти к тому, чтобы потребовать исправления. Это уже следующий камень преткновения, следующий ориентир.

    Первый ориентир – "нет никого, кроме Него".

    Второй ориентир – через этот фокус, словно в подзорную трубу, увидеть, что всё – абсолютное добро.

    Третий ориентир – группа, через которую я должен на всё смотреть, чтобы прийти к четкому пониманию: грешник я или праведник.

    Средних состояний нет. Их надо избегать. Это – соглашательство, которое нас никуда не приведет. Мы только проигрываем годы!
    http://www.laitman.ru/page/3/
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Пт 27 Апр 2012 - 17:14

    41
    1 Для руководителя хора. Песня Давида. 2 Счастлив понимающий обездоленного, в день беды избавит его Господь. 3 Господь сохранит его и оживит его. Славен будет он на земле, и Ты не отдашь его воле недругов. 4 Господь поддержит его на ложе недуга, когда болезнью будет расстроен весь его покой. 5 Сказал я: “Господь, смилуйся надо мной. Исцели мою душу, ибо я согрешил перед Тобою”. 6 Мои враги говорят обо мне со злобой: “Когда же он умрет и забудется его имя?” 7 И если приходят повидать меня, лицемерно сочувствуют, а их сердце накапливает зло. Они выходят вон – и судачат. 8 Шепчутся обо мне все мои ненавистники, замышлявшие злое против меня: 9 “Вошел в него разрушительный недуг, и раз уж он слег, то больше не встанет”. 10 Даже мой союзник, на которого я полагался, евший мой хлеб, умножил козни против меня. 11 Но Ты, Господь, смилуйся надо мной и подними меня, и я отплачу им. 12 Из этого узнаю, что Ты благоволишь ко мне, что мой враг не восторжествует надо мной. 13 А меня за мою безыскусность Ты поддержал, и поставил пред Своим Лицом навсегда. 13 Благословен Господь, Бог Израиля, во веки веков. Да будет так! И да будет так!
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Вт 1 Май 2012 - 8:55

    Есть три посука (стиха), связанных с врачеванием.

    Первый посук, это посук в Тегилим в гл. 41, очень важный посук, и это очень важный псалм. Он начинается, после «ламенацеах мизмор леДавид», он начинается «ашрей маскиль эл даль[17]«. Врач, врачующий душу – также врачующий тело, но в особенности – врачующий душу – он – маскиль эл даль. В этом выражении «маскиль эл даль» – есть много указаний, «даль[18]» – это больной. Это не я здесь, в этом посуке, это больной. И нужно быть маскиль משכיל – мы сказали ранее, что первое объяснение в слове «маскиль» – что нужно леистакель להסתכל , всмотреться, вглядеться, вглядеться глубоко в глаза и в душу больного. Второе объяснение в маскиль – Ибн Эзра приводит все их – есть здесь михлоль, и само собой, здесь есть порядок комментариев – что означает маскиль, и первый – это леистакель. В Танахе есть много мест, где леаскиль (постигать) означает леистакель (смотреть) – это тот же корень. Врач, маскиль, он должен постичь и увидеть Б-жественное Провидение, и также постичь и увидеть в душе бедняка, стоящего здесь перед ним, понять, что произошло с человеком, который стоит перед ним.

    http://kabbalah-live.ru/kabbalah/verapo-yerape-otsyuda-chto-dano-pravo-vrachu-lechit/#_ftn17
    avatar
    peregrina

    Сообщения : 120
    Дата регистрации : 2011-08-19

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор peregrina в Ср 2 Май 2012 - 0:34

    Ксения пишет:Доработка происходит в группе. Когда я прилагаю усилия и явно иду на сближение с товарищами, то сразу же вижу, насколько я этого не хочу! Мгновенно проявляется мой эгоизм, отталкивая меня от товарищей. Это происходит естественным образом. И я выявляю, что я – грешник, причем серьезный. Тогда у меня появляется возможность дальше идти к тому, чтобы потребовать исправления.
    Оксан, вот скажи мне. При выяснении эгоизма. Разве мой эгоизм отталкивает меня только от товарищей в группе? А с другими людьми не вижу, какой я серьезный грешник? Можешь об"яснить разницу, я не улавливаю, к сожалению...
    Другое дело при выполнении заповеди возлюбить ближнего. Товарища вроде как легче. Поскольку он тоже пытается возлюбить меня, а не товарищ не пытается. Значит мои возлюбления с нетоварищем(членом семьи, например), поглощаются как бы черной дырой. А с товарищем легче, конечно, и усилия совместные накапливаются. И потом, после прохождения 49 врат, будут выплюнуты нечистой силой назад, т.е. вернутся все к нам....
    В принципе, во многих учениях практикуется групповая духовная работа-молитва, совместное изучение первоисточников, и пр. Вот только не все учителя так ревниво относятся к своим собратьям, точно так же идущим к Богу, но, возможно, по другой тропинке, пытаясь принизить, дискредитировать их путь, перетащить на свою сторону, убедить в своей непогрешимой правоте....
    Зачем, не понимаю...У меня лично, одно это(не говоря уж про отношение к Йешуа) вызывает внутреннее отторжение...
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Ср 2 Май 2012 - 11:08

    peregrina,
    peregrina пишет:Оксан, вот скажи мне. При выяснении эгоизма. Разве мой эгоизм отталкивает меня только от товарищей в группе? А с другими людьми не вижу, какой я серьезный грешник? Можешь об"яснить разницу, я не улавливаю, к сожалению...
    Другое дело при выполнении заповеди возлюбить ближнего. Товарища вроде как легче. Поскольку он тоже пытается возлюбить меня, а не товарищ не пытается. Значит мои возлюбления с нетоварищем(членом семьи, например), поглощаются как бы черной дырой. А с товарищем легче, конечно, и усилия совместные накапливаются. И потом, после прохождения 49 врат, будут выплюнуты нечистой силой назад, т.е. вернутся все к нам....
    В принципе, во многих учениях практикуется групповая духовная работа-молитва, совместное изучение первоисточников, и пр. Вот только не все учителя так ревниво относятся к своим собратьям, точно так же идущим к Богу, но, возможно, по другой тропинке, пытаясь принизить, дискредитировать их путь, перетащить на свою сторону, убедить в своей непогрешимой правоте....
    Зачем, не понимаю...У меня лично, одно это(не говоря уж про отношение к Йешуа) вызывает внутреннее отторжение...
    Как можно потрапезничать,не побывав за столом?
    Как можно прочувствовать вкусы Торы,не присоединяя к своему писанию нужные буквы?
    Как можно писать Тору одной?
    Кто такой Йешуа?,-я с ним не знакома.
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Ср 2 Май 2012 - 11:21


    peregrina,
    peregrina пишет:В принципе, во многих учениях практикуется групповая духовная работа-молитва, совместное изучение первоисточников, и пр. Вот только не все учителя так ревниво относятся к своим собратьям, точно так же идущим к Богу, но, возможно, по другой тропинке, пытаясь принизить,
    Не позволяйте себя никому принижать,унижать,никто не имеет право женщине испортить настроение,т.к. когда женщине хорошо,то радуются Боги!
    avatar
    Ester
    Admin

    Сообщения : 1782
    Дата регистрации : 2011-08-10

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ester в Ср 2 Май 2012 - 12:41

    peregrina пишет:Значит мои возлюбления с нетоварищем(членом семьи, например), поглощаются как бы черной дырой.
    Наташ, мне кажется, нельзя так однозначно понимать....наверно всё же зависит от того, насколько "член семьи" связан с ними и зависим от нас...дети, думаю, во многом от нас зависимы.. и когда мы исправляем себя, они тоже исправляются вместе с нами в той же мере... или даже бОльшей... ведь каждое следующее поколение более развито, чем предыдущее...наши дети лучше нас... просто мы этого часто не понимаем...вернее, не ощущаем...имхо

    parci100g пишет:Царство физического: - Cознание на этом уровне ограничено физическим существованием и физическими ощущениями. Здесь происходит немногое из того, что можно было бы назвать мышлением самосознания. Рефлексы, инстинкты и необдуманные воспоминания о физических событиях - вот высшие качества сознания Малкут. Это психическое состояние того, кто думает только о том, как дожить до следующего момента. Здесь нет истинных эмоций и истинного разума - есть лишь механизм существования на земле.
    ну, не вся малхут - царство физического... насколько я понимаю, это всего лишь - малхут в малхут...49 сфира, подлежащая исправллению...или уничтожению думаю .... в гмар тикуне...

    Ксения пишет:никто не имеет право женщине испортить настроение,т.к. когда женщине хорошо,то радуются Боги!
    Ксения, я за!!! как говорят французы: "чего хочет женщина, того хочет Б-г"...
    только вот теперь мне не очень понятно, какой именно Б-г? падший Элоким - ЗА, или всё-таки Всевышний? смущаюсь


    _________________
    Истина где-то рядом...
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Ср 2 Май 2012 - 14:09

    Ester,
    Ester пишет:только вот теперь мне не очень понятно, какой именно Б-г? падший Элоким - ЗА, или всё-таки Всевышний? смущаюсь
    Вот,вот- кто Бог?
    avatar
    peregrina

    Сообщения : 120
    Дата регистрации : 2011-08-19

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор peregrina в Ср 2 Май 2012 - 22:53

    Ксения пишет:Как можно потрапезничать,не побывав за столом?
    Побывать за столом гостем у Хозяина можно...чтобы уйти со стыдом.
    Потрапезничать - это отказ от взаимоотношений гость-Хозяин, отказ от желания получить трапезу, рождающий духовную близость и взаимоотношения, основанные на любви, взаимопроникновении и взаимонаполнении...
    Ксения пишет:Как можно прочувствовать вкусы Торы,не присоединяя к своему писанию нужные буквы?
    Наверное, нельзя, придется присоединять...только вкус может не всегда оказаться сладким...
    "Соединенные между собой буквы - это отражаемый свет, при под"еме экрана из табура в рот. Соединены, потому что все они поднимаются к своему корню, который все об"единяет, а использование желания получить, хотя и ради Творца, раз"единяет.
    Раз"единенные буквы, когда входит свет в кли, в сосуд, в буквы АВА"Я, то 4 буквы этим раз"единяются, потому что свет делает отличие между сфирот, т.к. в зависимости от их различных свойств он облачается по-разному в них."
    Зоар
    Ксения пишет:Как можно писать Тору одной?
    Одной - никак. Можно вместе с Ним... солнышко
    Ксения пишет:Кто такой Йешуа?,-я с ним не знакома.
    А с кем ты знакома?
    avatar
    peregrina

    Сообщения : 120
    Дата регистрации : 2011-08-19

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор peregrina в Чт 3 Май 2012 - 0:37

    Ксения пишет:Не позволяйте себя никому принижать,унижать,никто не имеет право женщине испортить настроение,т.к. когда женщине хорошо,то радуются Боги!
    Открыл раби Шимон и сказал: «Небеса рассказывают о величии Творца. Уже объяснял я это, но в это время, когда невеста пробуждается, чтобы войти назавтра под хупу, со всеми товарищами, которые радовались с нею всю эту ночь, и радуется с ними она, исправляется и светит своими украшениями.
    Ночь невесты

    1И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.

    2Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

    3И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.

    4Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

    5И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

    6А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.

    7И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, 8но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.

    9И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

    10И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

    11Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

    12Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.

    13Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.

    14И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

    15И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

    16Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.

    17И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.

    Откровение святого Иоанна Богослова
    Гл. 12

    68. Но если обновление Торы человеком, который даже не знает, что говорит, создает небосвод, то не стремящийся к раскрытию тайн Торы, обновленное им поднимается и рождает оборотня (мужская часть нечистой силы) и лживый язык (от нуквы нечистой силы, называемой Тэом Баба - большая пропасть), а оборотный человек пролетает 500 парсаот (мера расстояния), получить это обновление Торы, и создает им лживый небосвод, называемый Тоу - бездна.
    69. Оборотный человек пролетает по пустому небосводу 6000 парсаот, останавливается, возникает нечистая женщина, поддерживающая этот пустой небосвод, выходит из него и убивает сотни тысяч, потому что получает власть пересекать весь мир в одно мгновение.
    70. Об этом сказано: "Не способствуйте прегрешению". Прегрешение - это мужская часть. Как оглобли повозки тяжело прегрешение. Какое прегрешение? Это нечистая нуква. Она тянет мужскую нечистую часть поводьями к пустому. Это приводит к прегрешению, потому что мужская часть тянет души к этой нукве, которая растет и начинает свой полет убивать людей. И таким образом умертвила множество. А причина этому - изучающие Тору, которые не достигли "ора и мора" - отдачи и света. Да смилуется над ними Творец!
    С кем вы напарники?

    175. Действие Творца в том, чтобы веселить нищих (раскрывающих желание к Нему), насколько может делать это. Потому что в дни праздников (появление желания в человеке свыше) является Творец (раскрывается) посмотреть на все Его разбитые души, входит к ним и видит, что нечему радоваться, плачет о них (скрывает Себя) и поднимается наверх (нарастающее скрытие света) уничтожить мир.
    Кто веселится в праздники?

    213. С этих букв начала Хава и привела зло в мир. Как сказано, УВИДЕЛА
    женщина, что хорошо вернуть буквы слова МЕОРОТ обратно, взяла оттуда буквы
    вав-тав-рэш-алеф, и остались в слове буквы мэм-вав. И они взяли к себе
    букву тав, составив вместе слово мэм-вав-тав = мавэт – смерть. И принесли
    смерть в мир.
    Вследствие единства букв слова МЭОРОТ, обозначающих получение света
    хохма в зо”н, в единении зо”н наверху, в АВ”И отделяет получаемый ими свет
    буквы МАВЭТ – смерть, потому что светит в них и образуется новое сочетание
    букв МЭОРОТ. А если зо”н производят единство внизу, на своем постоянном
    месте, исчезает свет из сочетания букв МЭОРОТ и остается слово МАВЭТ –
    смерть.
    «И УВИДЕЛА ЖЕНА, ЧТО ДРЕВО ХОРОШО» (Тора. Берешит 3, 6; русский перевод
    стр. 2, 6) – «и увидела» на иврите пишется словом ВЭТИРЭ = вав-тав-рэш-
    алеф, именно те буквы, при изъятии которых из слова МЭОРОТ – светила,
    остаются в нем буквы мэм-вав, присоединяющие букву тав, нукву нечистых сил,
    и образующие вместе слово МАВЭТ – смерть, имя нечистых сил.
    Хава притянула эти буквы из слова МЭОРОТ, т.е. послушалась совета Змея –
    соединить зо”н внизу, на их месте. И этим нарушила святое сочетание букв
    слова МЭОРО”Т. Потому что соединение зо”н внизу немедленно вызывает
    разъединение АВ”И и разъединение слова МЭОРОТ на слова ОР – свет, и МАВЭТ –
    смерть.
    В нечистых силах, называемых «смерть», есть мужская часть, называемая
    Сам и женская часть, называемая Лилит. Буква Мэм – мужская часть слова
    МаВэТ, называется Сам, а буква Тав – женская часть нечистой силы,
    называется Лилит. И так произошел зивуг мужской и женской частей, Мэм и Тав
    и есод – Вав, образовалось слово МаВэТ – смерть, как название нечистой
    силы.
    Это и означает явление Змея к Хаве и передачу нечистоты от него к ней,
    потому что вследствие того, что послушалась совета Змея, вошла в нее буква
    Тав, разделяющая слово ОР – свет, и соединила буквы сочетанием ВЭТИРЭ – И
    УВИДЕЛА. А затем явилась мужская часть нечистой силы, Мэм-Вав и совершила
    зивуг с Тав, уже находящейся в Хаве, и появилась МаВэТ – смерть, в мире...
    Заповедь четвертая

    И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
    2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
    3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
    4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
    5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
    6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
    7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
    8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
    9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
    10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
    11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
    12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
    13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
    14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
    15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
    Откровение гл.17

    В этих отрывках говорится о разных женщинах.
    Так которой из них мы не будем портить настроение? думаю
    avatar
    peregrina

    Сообщения : 120
    Дата регистрации : 2011-08-19

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор peregrina в Чт 3 Май 2012 - 0:47

    Ester пишет:Наташ, мне кажется, нельзя так однозначно понимать
    Да конечно нельзя однозначно, Татьян...хотя не думаю, что кровное родство в этом мире как-то определяет или влияет на духовное родство душ.
    avatar
    peregrina

    Сообщения : 120
    Дата регистрации : 2011-08-19

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор peregrina в Чт 3 Май 2012 - 1:09

    Ксения пишет:Ester пишет:
    только вот теперь мне не очень понятно, какой именно Б-г? падший Элоким - ЗА, или всё-таки Всевышний? смущаюсь

    Вот,вот- кто Бог?
    208. Заповедь четвертая - знать, что АВА"Я-Творец есть ЭЛОКИМ-Владыка, как говорится И ПОЗНАЛ ТЫ СЕГОДНЯ И ОЩУТИЛ СЕРДЦЕМ, ЧТО АВА"Я-ТВОРЕЦ ЕСТЬ ЭЛОКИМ-ВЛАДЫКА. Т.е., что имя ЭЛОКИМ вливается в имя АВА"Я и нет отличия между ними.

    АВА"Я - это з"а, а Элоким - это нуква з"а. Необходимо соединить подобием свойств, з"а и нукву, так, чтобы не было никакого отличия между ними, чтобы включилось имя нуквы Элоким в имя з"а АВА"Я и сама нуква стала, как имя АВА"Я.

    Это единение означает получение в зо"н света хохма, га"р. Потому что единство, обозначаемое словами СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ - это получение в зо"н света ва"к от АВ"И, а единство, выясняемое здесь - это получение в зо"н света га"р, хохма, от АВ"И. Но никогда нельзя за один раз получить целую ступень: вначале получают ва"к, а потом га"р...

    209. Поэтому сказано, да будут светила в небесах светить на землю. Это означает два светила, два имени АВА"Я ЭЛОКИМ, как одно целое. Чтобы малхут, Элоким, влилось в имя АВА"Я, з"а. Черный свет, малхут, в белый свет, з"а, без всякого отличия, как один. Белое облако днем, з"а, с огненным столбом ночью, малхут. Свойство дня, з"а, слилось с свойством ночи, малхут, так, чтобы стали они светить, как одно светило...

    210. И это прегрешение первого змея, соединяющего внизу и разъединяющего наверху, потому и причинил миру то, что причинил. Ведь необходимо соединить наверху и разъединить внизу. Черный свет, малхут, соединить наверху, с з"а, в одно целое и отделить ее от плохой стороны.

    Единство и наполнение зо"н светом хохма происходит только при их подъеме в АВ"И, над грудью А"А, где з"а сливается с Аба, а нуква сливается с Има. Вследствие этого они объединяются и з"а передает малхут свет хохма. Но под грудью А"А, где зо"н находятся постоянно, нельзя им соединяться в единстве для получения нуквой света хохма.

    Именно это было причиной прегрешения Адама, вследствие чего Змей принес смерть в мир - вызвал уход света хохма из малхут - тем, что подтолкнул Адама и Хаву совершить зивуг-единение на постоянном месте зо"н, под грудью А"А. Вследствие этого прекратился зивуг наверху, в АВ"И, потому что з"а начал передавать свет хохма из АВ"И в малхут, стоящую внизу.

    Вследствие этого, все находящиеся в мире части малхут, души, лишились света хохма от АВ"И, что и считается смертью. Потому что как только нечистые силы приближаются к зо"н отсасывать свет хохма от них, немедленно АВ"И прекращают свой зивуг для зо"н, дабы не позволить нечистой силе присосаться к зо"н. А как только свет хохма уходит из зо"н, немедленно и нечистая сила оставляет их, потому что приближается к зо"н только ради питания светом хохма.

    Малхут же, после того, как получает, будучи в Има, свет хохма, опускается на свое постоянное место и передает этот свет хохма душам праведников, называемых ее обитателями. Она соединяется с ними в единстве свойств, потому что, поскольку не создается единства с з"а внизу, отходит малхут от плохой стороны и нечистые силы не могут получить от нее...

    212. Тайна слова МЕОРОТ, состоящего из слов МАВЭТ ОР, потому что нечистые силы идут за знанием, пониманием, мыслью. А это свет, противоположная часть смерти-МАВЭТ. Потому что свет-ОР находится внутри слова смерть-МАВЭТ (пишется мэот) в слове МЭОРОТ: МЭорОТ. Это говорит о том, что свет разделяет смерть, а когда свет исчезает, то соединяются буквы и образуют слово смерть.

    Нечистые силы приходят вслед за разумом (знанием, пониманием, мыслью). Разум - это "свет", нечистая сила - это "смерть", где "свет" является связующим между буквами, а смерть является разделяющим буквы.

    Объяснение: сила ограничения в малхут является источником появления нечистых сил. Вследствие соединения зо"н с АВ"И, для получения света ва"к и га"р, сила ограничения в малхут обращается в свет, получением света ва"к в нижнем единении. А затем поднимается вновь в АВ"И и малхут сливается на ступени АВ"И.

    Это высшее единение и обозначается словом МЭОРОТ = ОР + МАВЭТ: вследствие нисхождения света ва"к и га"р в нукву в единении с з"а на уровне АВ"И, обращается сила ограничения в малхут в свет, все нечистые силы, порождающиеся этим ограничением, исчезают, потому что их корень превращается в свет. И, соответственно, исчезают буквы слова МАВЭТ-смерть нечистых сил и появляются слова МЕОРОТ ОР...

    http://www.kabbalah.info/ruskab/book8/book8_27.htm
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Чт 3 Май 2012 - 3:03

    Значит первые три заповеди к Боготворению не потходят?
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Чт 3 Май 2012 - 12:03

    peregrina пишет:
    А с кем ты знакома?
    С огромным колличеством людей.
    peregrina пишет:
    В этих отрывках говорится о разных женщинах.
    Духовные силы человека

    http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/12129?/rus/content/view/full/12129&main
    avatar
    peregrina

    Сообщения : 120
    Дата регистрации : 2011-08-19

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор peregrina в Пт 4 Май 2012 - 11:30

    Ксения пишет:Значит первые три заповеди к Боготворению не потходят?
    Под Боготворением ты имеешь в виду соединение свойств Бога и творения в себе, созданием Богочеловека, или Обожение? Думаю, что для этой цели подходят и первые и последние заповеди Торы, а еще больше заповеди Христа, как уже осуществившего эту цель в Себе.
    А этот отрывок я привела, потому что заинтересовала трактовка Элокима, как нуквы з"а. шок И АВА"Я, как з"а. У нас же тут речь о женщинах шла. ангел И о богах...
    avatar
    peregrina

    Сообщения : 120
    Дата регистрации : 2011-08-19

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор peregrina в Пт 4 Май 2012 - 11:34

    Ксения пишет:Духовные силы человека
    здОрово
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Пт 4 Май 2012 - 11:44

    peregrina пишет:Под Боготворением ты имеешь в виду соединение свойств Бога и творения в себе, созданием Богочеловека, или Обожение?
    Думаю oбожение.
    peregrina пишет: У нас же тут речь о женщинах шла. ангел И о богах...
    Пытаюсь разобраться с Лилит,кто это?
    Все эти три женщины желание получать
    Малхут,нуква,клипа? думаю
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Предисловие к ТЭС - урок 16, 2 мая 2003 г.

    Сообщение автор Ксения в Вт 8 Май 2012 - 10:23

    Вопрос: Что означает отсчет Омера ("Сфират а-Омер")?

    Выход из Египта называется духовным рождением, когда человек достигает «авиют шореш», минимальной духовной ступени, переходит махсом, получает экран «авиют дэ шореш», начальной толщины, и после этого начинает расти по подуровням «авиюта алеф», малого состояния.

    В малом состоянии все действия направлены не на то, чтобы притянуть свет Хохма, а только на то, чтобы остаться в Хасадим, причастными к отдающим келим. Происходит пассивное развитие. То есть, со стороны нижнего оно активное, это как ребенок, прикладывающий массу усилий, но из-за того, что это не притяжение Хохма ради отдачи, называется малым состоянием, пассивным.

    И тогда получается, что знак этих исправлений - это 7 сфирот Зеир Анпина, которые человек сейчас выращивает, пока не проходит малое состояние. Эти сфирот: Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход, Есод, Малхут.

    В каждой из этих семи сфирот содержится также семь – итого 7 умножить на 7 получается 49 дней. О каждом таком дне можно прочесть в молитвеннике, что именно мы в этот день исправляем. Мы каждый день как бы исправляем какую-то сфиру. В нашем обычном молитвеннике, по которому мы все молимся, написано так:

    Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, освятивший нас своими Заповедями и давший нам повеление о счете (дней после принесения) Омера.

    Сегодня (скажем) исполняется один день после принесения Омера.

    И далее:

    Владыка мира! Ты наказал нам через Моше, раба Твоего, считать Сфират а-Омер (Сфирот, которые мы исправляем. Считать их - имеется в виду, что мы их разбираем, выясняем, проверяем, исправляем, приобретаем их и реализовываем) считать Сфират а-Омер, чтобы мы очистились от наших клипот и от нечисти, как написал Ты в Торе Твоей: "И считали вы себе..."...

    И затем нужно сказать:

    Да будет угодно Тебе, Господь Бог наш и Бог отцов наших, что благодаря Сфират а-Омер, который считал я сегодня (То есть, который я сегодня исправил. Так нужно говорить каждый день) исправится то, что повредил в сфире (скажем), Хесед что в Есод...

    Тот, кто говорит, ничего не понимает, но так говорят все религиозные.

    ...и очищу, и освящу в святости Высшего, и с помощью этого воздастся великое изобилие всем мирам...

    Опять-таки, я не знаю, что они говорят.

    ...и исправить наши души и наш дух...

    В Нэфеш и в Руах, то есть исправить наши души - "нэфеш" (душа) и наш "руах" (дух)...

    ...и наши души...

    И наши души ("нэшама"), то есть уже приходим к общему исправлению всей Гальгальта вэ Эйнаим.

    ...любого вида и повреждения и очисти нас и освяти Своей Высшей святостью. Амен. Сэла.

    И затем говорят, скажем:

    Сегодня один день Омера. И это Хэсед что в Хэсед.

    Что они хотят сказать этим «Хэсед что в Хэсед»? Человек читает и думает, что видимо, когда один дает что-то другому - это называется у них Хэсед (милосердие). И тогда Хэсед что в Хэсед - еще более милосердный. Есть в молитвеннике вещи, которые каббалисты не перевели на другой язык, а оставили их на языке Каббалы, в терминах Сфирот. Но тот, кто не знает - не знает.

    Это то, что касается Сфират а-Омер. Пока не достигают полного малого состояния. И когда впоследствии входят в большое состояние, уже начинают получать света, что называется "Дарованием Торы", и освящаться ими.

    То есть, исправлять себя от получения Торы и далее уже начинают посредством того, что выполняют Заповеди. И тогда достигают того, что называется, разбиением Первого Храма, Мохин дэ Хая, затем Второго Храма, Мохин дэ Нэшама.

    Вопрос: Почему во время «сфират а-Омер» придерживаются обычаев траура?
    http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/34216?/rus/content/view/full/34216&main
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Пт 18 Май 2012 - 7:15

    «Господи, огради мой язык от плохого слова и лжи и уничтожь врагов души моей (сидящих во мне), уничтожь мое самомнение, открой мое сердце Торе, чтобы устремился я за Твоими указаниями, а всех (мои мысли) желающих мне зла на пути к Тебе – уничтожь. Сделай так, чтобы не гневаться мне на другого (гнев – прямое проявление эгоизма), не завидовать другому (не проявлять желания получить), избавь от дурного (желания), и пусть душа моя будет перед всеми, как прах, прояви Свое Единство в мире (чтобы во всем окружающем нас мы увидели Тебя), построй (в наших сердцах) Свое жилище».
    http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/2725?/rus/content/view/full/2725&main
    сидур "Врата Молитвы"
    http://machanaim-2.org/sidur/index_sidur.htm
    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Вс 3 Июн 2012 - 13:54

    50


    1
    Песня Асафа. Бог Богов, Господь говорил и взывал к Земле – от восхода
    солнца до заката его. 2 От Циона, совершенства красоты, откроется Бог. 3
    Придет наш Бог и не будет сдерживаться; огонь пожирающий перед Ним, а
    вокруг Него вихри бури. 4 Призывает Он небеса сверху и землю – судить
    Свой народ. 5 “Соберите ко Мне Моих праведных, скрепивших союз со Мною
    жертвоприношениями.” 6 И небеса повествуют об Его справедливости, ибо
    Бог – Он судья навечно. 7 “Внемли, Мой народ, и Я буду говорить;
    Израиль, Я свидетельствую перед тобою – Бог, твой Бог Я! 8 Не о твоих
    жертвоприношениях буду наставлять тебя и не о всесожжениях, чтобы были
    всегда передо Мною. 9 Не возьму быка из твоего дома, из твоих загонов
    козлов. 10 Ибо Мои все звери лесные, скот на тысяче гор. 11 Я знаю всех
    горных птиц, и полевые звери – Мои. 12 Если бы Я проголодался, то не
    просил бы у тебя, ибо Мои – Земля и ее обитатели. 13 Разве Я питаюсь
    мясом могучих быков и кровь козлов пью? 14 Жертвуй Богу в благодарность и
    свои обеты пред Всевышним исполняй. 15 И призовешь Меня в день беды; Я
    спасу тебя – и ты Меня почтишь”. 16 Но порочному Бог сказал : “ Ну
    зачем тебе перечислять Мои законы и говорить своими устами слова Моего
    завета? 17 Ведь ты не терпишь наставлений и отбрасываешь Мои слова от
    себя. 18 Когда ты видел вора, то благоволил к нему, и с прелюбодеями был
    заодно. 19 Свои уста распустил в злословии, а язык твой свыкся с
    ложью. 20 Сидишь, наговариваешь на своего брата, у сына своей матери
    выискиваешь изъяны. 21 Все это ты делал, а Я молчал – тебе показалось,
    что Я подобен тебе. Я упрекну тебя, упорядочу у тебя на глазах. 22
    Поймите же это, забывшие Бога, иначе будете растерзаны, и никто не
    спасет. 23 Приносящий благодарственную жертву почтит Меня, а обретшему
    путь покажу – спасение от Бога”.

    Давайте псалм прочитаем вместе...?
    Бог Богов.


    avatar
    Ксения

    Сообщения : 609
    Дата регистрации : 2011-09-25
    Откуда : Эстония

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Ксения в Пт 6 Июл 2012 - 17:20

    Предлагаю псалмы почитать
    Что это значит?
    Бог Богов.

    Спонсируемый контент

    начало Re: Малхут (מלכות) — царство физического.

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 26 Апр 2018 - 22:32