Эйн Соф אֵין סוֹף

Так же есть кнопки В контакте, Facebook, Однокласники
Если у вас возникли проблемы с регистрацией
Вы можете обратится по эл. адресу
parci100g@yandex.ru
http://oes-kabbala.forumgrad.com
Эйн Соф אֵין סוֹף

Духовно-мировоззренческий форум, посвященный вопросам веры и духовной жизни человека. Объединяет все религии и духовные учения. Рассматривает систему Высших духовных миров, строение и развитие души

НОВОЕ:
Для вашего удобства , в правой колонке вы можете найти и осуществить поиск по Википедии и Еврейской Живой Вики энциклопедии, не покидая страниц этого форума.
В правом нижнем углу находится вкладка ФБ, в ней вы с легкостью можете просматривать ленту новостей разнообразной тематики, и обсудить их на форуме.
Для более удобного и комфортного просмотра форума воспользуйтесь бесплатным браузером Google Chrome

Если вам необходимо на форум вставить аудио файл. То предлагаем воспользоваться вот этим сервисом audio,
адм.

Майдан

Пн 3 Фев 2014 - 5:47 автор parci100g


Тут пишем всё что наболело.

Политика

Сб 13 Авг 2011 - 15:10 автор parci100g

Раздел "Политика"


Мир – как зеркало

Пн 22 Авг 2011 - 7:18 автор parci100g

Мир – это зеркало
«…Ученик спросил дервиша:
- Учитель, мир враждебен человеку? Или он несёт человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
“…Давным-давно жил великий шах. …

Тайна последней карты иллюминатов

Вс 17 Июн 2012 - 17:31 автор oleg

Тайна последней карты иллюминатов
http://www.tigblog.org/group/kabbalah/post/7679699


О картах иллюминатов много пишут в интернете. Похоже ,что карты предсказывают будущее и предсказания сбываются !

Ну и что , мало ли …

Кредитно-финансовая система

Чт 29 Сен 2011 - 5:02 автор Shpongled

Доктрина “Второзакония-Исаии”

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы …


Каббалистические праздники

    Концепция Общественной Безопасности

    Поделиться
    avatar
    parci100g
    Admin

    Сообщения : 1520
    Дата регистрации : 2011-08-08
    Откуда : Полесье

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор parci100g в Чт 2 Фев 2012 - 19:17

    Shpongled, привет вот оно как

    КОБ нервно курит!!!


    _________________
    impartial
    avatar
    parci100g
    Admin

    Сообщения : 1520
    Дата регистрации : 2011-08-08
    Откуда : Полесье

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор parci100g в Вс 5 Фев 2012 - 13:39

    Продолжу тему, без перезарядки не обойтись конечно,
    но хотя бы, если задать такой вопрос:
    что по крайней мере хоть как то
    сможет нас обезопасить от принудительной интеграции в единство?
    Цель которого неизвестна, или лукаво

    улыбаюсь


    _________________
    impartial
    avatar
    parci100g
    Admin

    Сообщения : 1520
    Дата регистрации : 2011-08-08
    Откуда : Полесье

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор parci100g в Вс 5 Фев 2012 - 18:25

    перекурили здорово!!!
    вот кое что по теме.
    откровение сотрудников Ц Р У
    если конечно они там уборщиками не работали.

    Хотя наверное им в их руки могли попадать и не такие секретные материалы.
    перекур


    _________________
    impartial
    avatar
    parci100g
    Admin

    Сообщения : 1520
    Дата регистрации : 2011-08-08
    Откуда : Полесье

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор parci100g в Вс 5 Фев 2012 - 22:50

    КОБАЛИСТ
    КАБАЛИСТ
    ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА???
    http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=12929


    _________________
    impartial
    avatar
    Shpongled

    Сообщения : 482
    Дата регистрации : 2011-08-18

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор Shpongled в Ср 4 Апр 2012 - 6:58

    захотелось поделится с посетителями форума, фрагментом из работы ВП СССР, в котором, кратко и лаконично, сказано про место веры в психике человека:
    Вhра и разум
    Разум всякого человека ограничен, ограничены и знания. Вследствие этого всегда есть то, что остаётся принимать на вhру . Отказ от составляющей вhры в мировоззрении и миропонимании влечёт за собой их ущербность, т.е. неполноту, ограниченность .
    Глупо было бы пытаться изгнать веру из психики человека. Это означало бы попытку построить мировоззрение и миропонимание человека исключительно на том, что стало достоянием его психики благодаря органам чувств его самого. В этом случае пришлось бы отвергнуть всю информацию, которая дошла до его сведения через других современников, а также и всю информацию, дошедшую из прошлого. Достигнув успеха в деле изгнания веры из своей психики, субъект замкнулся бы в «информационной ракушке» весьма малого объёма, опустившись по уровню организации своего поведения до нынешних электронных игрушек-роботов, которые в наши дни мастерят кибернетики. Вера же позволяет принять в психику человека неограниченность, когда он принимает на веру истинную информацию от других людей и Бога. Поэтому разрешение проблемы не в изгнании веры из психики по «принципу я никому не верю» (включая и Бога), а в том, чтобы в диалоге с Богом, научиться отличать истину от лжи, и различая их, не принимать ложь на веру в качестве истины в свою психику.
    Вера позволяет расширить мировоззрение и миропонимание до границ Объективной реальности, будучи способной объять в ней всё. Однако принятие чего-либо на веру обладает своей спецификой: принятие на веру, а равно и отказ принять на веру ту или иную определённую информацию, определённый смысл обусловлены в психике индивида его истинной нравственностью как матрицей-мhрой всей его психической деятельности, которая также определяет и алгоритмику его сознательной и бессознательной как чувственной, так и интеллектуально-рассудочной деятельности.
    То есть объективно порочная нравственность позволяет принять на веру в качестве истинных ошибочную и заведомо ложную информацию, а праведная нравственность исключает принятие лжи и ошибок на веру в качестве истины.
    Бог даёт человеку доказательство Своего бытия на вhру в то, что они от Бога, а не на ум-разум.
    Как уже говорилось, оно носит по его существу нравственно-этический характер и состоит в том, что Всевышний отвечает молитве верующего Ему тем, что обстоятельства жизни верующего и вокруг него изменяются соответственно смыслу его молитв тем более ярко и явственно, чем более он сам нравственно праведен и отзывчив Богу, когда Бог обращается к нему персонально через его совесть и внутренний мир, через других людей, через памятники культуры или как-то иначе на языке жизненных знамений . Бог всегда отвечает искренней осмысленной молитве: и даже если не происходит изменения жизненных обстоятельств в соответствии с её смыслом, то даётся тот или иной ответ на вопрос «почему?».
    В этом диалоге разум индивида только осмысляет даваемое Свыше, вводя это даваемое в систему миропонимания индивида, изменяя его нравственность и мировоззрение в направлении объективной праведности либо в направлении дальнейшего уклонения от неё.
    Смысл жизни человека в нынешнюю историческую эпоху — приведение нравственности к объективной праведности, а веры к истине (в этом же и смысл религии), что взаимно обусловлено и достижимо только с Божией помощью в жизни человека в процессе переосмысления известных ему мнений и событий, свидетелем которых он стал, поскольку Бог всемогущ и всеведущ.

    ВП СССР
    "Диалектика и атеизм: две сути несовместны"
    http://dotu.ru/2003/11/15/20031115-dialektika/


    _________________
    "Любое учение похоже на плот: с его помощью нужно перебираться на другую сторону реки, но это не значит, что его нужно повсюду таскать за собой."
    - "Маджджхима Никая"
    avatar
    parci100g
    Admin

    Сообщения : 1520
    Дата регистрации : 2011-08-08
    Откуда : Полесье

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор parci100g в Ср 4 Апр 2012 - 8:10

    Shpongled пишет: когда он принимает на веру истинную информацию от других людей и Бога. Поэтому разрешение проблемы не в изгнании веры из психики по «принципу я никому не верю» (включая и Бога), а в том, чтобы в диалоге с Богом, научиться отличать истину от лжи, и различая их, не принимать ложь на веру в качестве истины в свою психику.
    Боюсь что здесь как в уравнении с множественными переменными. Рационализм наступает на иррационализм, опытная моделька.
    Shpongled пишет:То есть объективно порочная нравственность позволяет принять на веру в качестве истинных ошибочную и заведомо ложную информацию, а праведная нравственность исключает принятие лжи и ошибок на веру в качестве истины.
    Одна пустота, заменяется другой, пока не доходит до точки понимания что сам перебор пустот считаться работой в поисках истины, и эмпирическая вера в это притягивается согласно самой работы.
    Shpongled пишет:Смысл жизни человека в нынешнюю историческую эпоху — приведение нравственности к объективной праведности, а веры к истине (в этом же и смысл религии), что взаимно обусловлено и достижимо только с Божией помощью в жизни человека в процессе переосмысления известных ему мнений и событий, свидетелем которых он стал, поскольку Бог всемогущ и всеведущ.
    Мне кажется это наиболее осмысленным.


    _________________
    impartial
    avatar
    Shpongled

    Сообщения : 482
    Дата регистрации : 2011-08-18

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор Shpongled в Вт 10 Апр 2012 - 9:49

    о как...


    _________________
    "Любое учение похоже на плот: с его помощью нужно перебираться на другую сторону реки, но это не значит, что его нужно повсюду таскать за собой."
    - "Маджджхима Никая"
    avatar
    parci100g
    Admin

    Сообщения : 1520
    Дата регистрации : 2011-08-08
    Откуда : Полесье

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор parci100g в Вс 15 Апр 2012 - 19:17

    Ну и что?
    Существование этого ресурса как и нашего, уже не говорит о том что Внутренний Предиктор СССР,
    не зависимо от других Придиктов, (ныне существующих), и есть не что иное, особенное, как основа полагающее звено в себе подобных противоречивших ресурсов. Посмотрим?
    а именно!
    , - если бы, ну не... мы, а уже те, которые около года и более в эфире,
    и не считая себя( не много не мало), в отдельности и в рознь, смогли опровергнуть то что сейчас творится в сети, смогли бы СМИ о этом вообще как то говорить?


    _________________
    impartial
    avatar
    parci100g
    Admin

    Сообщения : 1520
    Дата регистрации : 2011-08-08
    Откуда : Полесье

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор parci100g в Вс 15 Апр 2012 - 19:45

    Ну и что?
    Существование этого ресурса как и нашего, уже не говорит о том что Внутренний Предиктор СССР,
    не зависимо от других Придиктов, (ныне существующих), и есть не что иное, особенное, есть ли разница? как основа полагающее звено в себе подобных противоречивших ресурсов кто стеснен в высказываниях? ныне меня не однократно банили, а кто был на этих ресурсах за админа, останется вопросом, Посмотрим на сколько вы сами готовы.
    а именно!
    , - если бы, ну не... мы, а уже те, которые около года и более в эфире,
    и не считая себя( не много не мало), в отдельности и в рознь, смогли опровергнуть то что сейчас творится в сети, смогли бы СМИ о этом вообще как то говорить?
    Вопрос к вам Shpongled, чего вы хотите?


    _________________
    impartial
    avatar
    Shpongled

    Сообщения : 482
    Дата регистрации : 2011-08-18

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор Shpongled в Пн 16 Апр 2012 - 7:06

    любопытный ресурс : антикоб
    http://antikob.zbord.ru/index.php

    любопытный раздел форума "Каббалистические истоки КОБ"
    http://antikob.zbord.ru/viewforum.php?f=3



    _________________
    "Любое учение похоже на плот: с его помощью нужно перебираться на другую сторону реки, но это не значит, что его нужно повсюду таскать за собой."
    - "Маджджхима Никая"
    avatar
    parci100g
    Admin

    Сообщения : 1520
    Дата регистрации : 2011-08-08
    Откуда : Полесье

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор parci100g в Пн 16 Апр 2012 - 20:05



    _________________
    impartial
    avatar
    Shpongled

    Сообщения : 482
    Дата регистрации : 2011-08-18

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор Shpongled в Вт 17 Апр 2012 - 6:06

    таким образом, авторский коллектив объясняет свою анонимность:
    Человек в нашей больной цивилизации несовершенен. Поэтому возникновение культа личности, имеющей даже реальные заслуги перед обществом, для каждого внимающего этому культу, есть возникновение культа греховной отягощённости личности, в отношении которой тем или иным образом возникает культ. Дабы избежать бездумной подчиненности по Бог весть как сложившемуся или преднамеренно созданному авторитету тех или иных личностей, дабы избежать невнимательности при рассмотрении мнений “не-авторитетов”, при письменном высказывании взглядов по проблематике концептуальной власти и другим социологическим темам, у нас принята анонимность. На наш взгляд, анонимность высказываний должна снимать предубежденность, дабы каждый добровольно думающий воспринимал прочитанное по совести своей и мог исправить ошибки без психологического давления имен тех, чьи мнения он привык воспринимать как неусомнительно авторитетные. Народу, обществу людей важен результат дела, а не человеческие персоны, его осуществившие: если дело доброе, то от сотворившего его не убудет, а если злое, то от Божьего воздаяния никто не укроется, если бы даже кто и захотел. Высказав это, просим не воспринимать как обиду или недоверие анонимность этого письма; тем более, что реально анонимность исчезает только после личного общения, даже если под письмами стоят подписи и печати.

    "Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской православной церкви"
    http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_bogoslov-01.html


    _________________
    "Любое учение похоже на плот: с его помощью нужно перебираться на другую сторону реки, но это не значит, что его нужно повсюду таскать за собой."
    - "Маджджхима Никая"
    avatar
    Shpongled

    Сообщения : 482
    Дата регистрации : 2011-08-18

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор Shpongled в Пт 27 Апр 2012 - 12:14

    любопытное сравнение идей заключающихся в известных художественных произведениях "1984" (Джордж Оруэлл) и "О дивный новый мир" (Олдос Хаксли):















    взято отсюда:
    http://media-mera.ru/gallery/album_orwell_and_huxley



    _________________
    "Любое учение похоже на плот: с его помощью нужно перебираться на другую сторону реки, но это не значит, что его нужно повсюду таскать за собой."
    - "Маджджхима Никая"
    avatar
    Shpongled

    Сообщения : 482
    Дата регистрации : 2011-08-18

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор Shpongled в Чт 3 Май 2012 - 6:22

    ВП СССР о исторически сложившемся различии между наукой(в современном понимании этого слова)и религией:
    Новое знание в культуре общества может производиться двумя способами:
    • Доказательный, в основе которого лежит соответствующая информационная база, полученная в результате наблюдений или экспериментов. А далее следует некая интеллектуально рассудочная деятельность, результатом которой являются определённые мнения о тех или иных явлениях в жизни природы и общества, выраженные теми или иными языками (лексическими, иносказательно-символическими, образными и т.п.), которые поддерживает культура общества.
    • Описательный, в основе которого лежит непосредственное (или как то опосредованное) восприятие личностью объективной информации, которая как то преломляется в «призме» субъективизма личности, в результате чего становится одной из составляющих её внутренней образно-мелодийной модели Жизни. За этим, как и в первом случае, следует выражение этой объективной информации, преломившейся в призме личностного субъективизма, с помощью языковых средств, которые поддерживает культура общества.
    Первый способ более распространён в естествознании и инженерном деле, а второй более распространён в сфере гуманитарных дисциплин. Отказывать любому из них в состоятельности — значит плодить ошибки в познавательной практике. Познание и очищение культуры от накопившихся заблуждений требует сочетания обоих способов.
    Принципиальное отличие названных способов в том, что:
    • Если информационная база или природные и социальные явления, лежащие в её основе, общедоступны, то алгоритм доказательного способа, посредством которого то или иное знание было впервые получено, может быть повторён другими с теми же результатами.
    • Информация, которая легла в основу некоего знания, полученного описательным способом, во многих случаях может быть недоступна другим людям, вследствие чего процесс, в котором некое знание было впервые получено, не может быть воспроизведён другими.
    Исторически сложившаяся господствующая в научных кругах культура осмысления жизни такова, что требование воспроизводимости процесса, которым некое знание было впервые получено, подменило собой принцип «практика — критерий истины», вследствие чего то, что воспроизводимо «независимыми исследователями» — почитается истинным, а тому, что невоспроизводимо «независимыми исследователями», — тому в научной состоятельности и истинности оказывается.
    В действительности требование воспроизводимости не является критерием истинности результатов, поскольку объективно независимыми исследователями воспроизводимы и процессы получения определённых результатов, которые на поверку оказываются неадекватными жизни. Наряду с этим в жизни существуют ситуации, когда один и тот же результат может достигаться на основе подчас различной информации разными способами, каждый из которых впоследствии вовсе не обязательно может быть воспроизведён не только другими исследователями, но одним и тем же.
    В отличие от требования воспроизводимости результатов (по существу алгоритмики их получения), принцип «практика — критерий истины» предполагает подтверждение или опровержение мнений, составляющих результат познания, в практической деятельности на основе этих результатов.
    Тем не менее, вследствие фактической подмены принципа «практика — критерий истины» требованием воспроизводимости результатов произошёл разрыв науки и религии.
    При этом многие предметные области исследований, в которых результаты невоспроизводимы в силу уникальности объективных явлений либо в силу неповторимости пути личностного развития тех, кто впервые их получил, выпали из сферы интересов науки и для неё как бы не существуют, представляясь предметом вымыслов, а не неотъемлемой частью познаваемой объективной реальности. К числу таких выпавших предметных областей принадлежит и весь «мистический» и религиозный опыт человечества.
    Действительно то, что стало в своё время достоянием психики Моисея, Будды, Христа, Мухаммада, не может быть воспроизведено никем, прежде всего по двум главным причинам: во-первых, судьбы всех людей, включая и названых основоположников так называемых «мировых религий», уникальны, и, во-вторых, если предположить, что Бог есть и Он — Вседержитель, то можно полагать, что в каждую историческую эпоху в каждом обществе Промысел вёл человечество к разрешению тех проблем развития, в решении которых ныне либо вообще нет необходимости, либо которые должны ныне решаться иными средствами вследствие того, что человечество и обстоятельства его жизни изменились.
    В результате описанной выше подмены и забвения принципа «практика — критерий истины» и произошло разделение науки и большинства традиционных конфессий.
    ВП СССР - "Разгерметизация"


    _________________
    "Любое учение похоже на плот: с его помощью нужно перебираться на другую сторону реки, но это не значит, что его нужно повсюду таскать за собой."
    - "Маджджхима Никая"
    avatar
    Shpongled

    Сообщения : 482
    Дата регистрации : 2011-08-18

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор Shpongled в Пн 7 Май 2012 - 6:44

    с чего начиналась концепция общественной безопасности:
    В СССР можно было быть недовольным одним из двух:
    • либо в принципе тем, что в стране строится коммунизм как общество, в котором нет места агрессивному паразитизму индивида на жизни и труде окружающих;
    • либо тем, что в процессе осуществления этого идеала имеют место ошибки и он сопровождается разного рода злоупотреблениями как со стороны партийно-государственной власти, так и со стороны «простых граждан».
    В 1985 г. так называемую «перестройку» начали агрессивные паразиты, прикрывая свою политику словоблудием амбициозных дураков; перестройку начали те, кто был недоволен социализмом в принципе и желал закрыть перспективу коммунизма как общества, в котором не будет места агрессивному паразитизму их самих и их наследников. Когда эта подлая суть перестройки стала ощутима в конце 1980 х годов, то люди, не приемлющие дурную и лицемерную политику режима, олицетворяемого М.С.Горбачёвым, решили заняться политической самодеятельностью — на иных нравственно-этических основах выработать и провести в жизнь альтернативный политический курс, который выражал бы жизненные интересы как их самих, так и подавляющего большинства людей, живущих своим трудом на зарплату и более или менее нравственно готовых жить в обществе, в котором нет места паразитизму.
    В процессе этой деятельности возникла потребность провести ревизию того исторического мифа, который культивировал ЦК КПСС, опираясь на всю мощь Советского государства, а также и того якобы альтернативного официальному исторического мифа, который культивировали диссиденты того времени при поддержке из-за рубежа радиостанций «Голос Америки», «Свобода» и других государственных структур и самодеятельных общественных организаций, прямо или опосредованно подконтрольных ЦРУ и другим спецслужбам капиталистических государств.
    Ревизия исторических мифов была доведена до кануна государственного переворота в России 7 ноября 1917 г., получившего название «Великая Октябрьская социалистическая революция».
    Материалы этой ревизии культовых исторических мифов были названы «Разгерметизация». Рукописи «Разгерметизации» были размножены на пишущей машинке и в ксерокопиях распространялись среди тех, кто проявил к ним интерес. Кроме того, они были адресно доведены до сведения аппарата ЦК КПСС и руководства КГБ СССР, тогдашних лидеров антигорбачевской оппозиции .


    ВП СССР – Разгерметизация
    http://dotu.ru/2002/09/28/20020928-razgermetizacia/


    _________________
    "Любое учение похоже на плот: с его помощью нужно перебираться на другую сторону реки, но это не значит, что его нужно повсюду таскать за собой."
    - "Маджджхима Никая"
    avatar
    Shpongled

    Сообщения : 482
    Дата регистрации : 2011-08-18

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор Shpongled в Ср 16 Май 2012 - 6:02

    показалось, в тему будет привести здесь небольшой фрагмент из книги Алана Уотса - "Книга о табу на знание о том, кто ты есть"
    проблемы человека и технологической цивилизации почти всегда рассматриваются неверно. Говорят, что человечество развивается односторонне – только экономически, без аналогичного роста в моральной сфере. Или, как говорят другие, при всех технических достижениях нет прогресса в образовании и рациональном мышлении. В действительности же проблема здесь более глобальна. Причина всех наших затруднений кроется в том, как мы чувствуем себя по отношению к остальному миру, что думаем о себе, своей жизни и ее источниках. Мы страдаем потому, что подвержены иллюзии – ложному и искаженному представлению о себе как об отдельных живых организмах. Большинство из нас ощущает, что "я" – это отдельный центр чувств и поступков, обитающий внутри физического тела и ограниченный его рамками. Этот центр "сталкивается" с "внешним" миром других людей и объектов, взаимодействуя с помощью органов чувств со всей остальной Вселенной, которая представляется ему чуждой и враждебной. Обороты нашей повседневной речи отражают эту иллюзию. "Я пришел в этот мир". "Ты должен противостоять реальности". "Покорение природы".
    Однако то, что человек ощущает себя временным одиноким пришельцем в этот мир, находится в явном противоречии со всем, что говорит о человеке (и других организмах) современная наука. Мы не приходим в этот мир, мы появляемся из него, как листья на дереве. Вселенная очеловечится" точно так же, как океан волнуется. Каждый индивид представляет собой целое измерение мира природы, уникальное действие всей Вселенной. Однако большинство из нас если и осознает эту истину непосредственно, то случается это крайне редко. Даже человек, который знает, что это верно теоретически, не чувствует и не переживает этого в жизни, продолжая осознавать себя отдельным "это" в мешке из кожи.
    Первым следствием иллюзии отделенности является то, что мы чаще всего относимся к "внешнему" миру враждебно. Мы не перестаем "покорять" природу, пространство, горы, пустыни, бактерий и насекомых вместо того, чтобы научиться жить в гармонии и сотрудничестве с ними. В Америке великими символами этого поколения являются бульдозер и ракета. Первый представляет собой приспособление, с помощью которого холмы превращаются в асфальтированные площадки и маленькие жилые ящички, построенные из всякого мусора, тогда как ракета – это большой фаллический снаряд, который с ревом продирается сквозь небо. Тем не менее среди нас есть талантливые архитекторы, которые знают, как строить на холмах дома и не вносить при этом диссонанс в пейзаж, а также астрономы, которые поняли, что земля уже сама по себе летает в космическом пространстве и что для исследования других миров нам прежде всего нужны чувствительные электронные приборы, которые, подобно глазам, сделают достоянием нашего мозга самые удаленные объекты. В основе нашего враждебного отношения в миру, проявляющегося в стремлении покорять природу, лежит непонимание глобальной взаимосвязи всех вещей и явлений – неведение того, что мир вне нашей кожи на самом деле является продолжением наших тел. Если мы не изменим своего отношения к внешнему миру, окружающая среда, которая породила и питает нас, вскоре может исчезнуть с лица земли навсегда.


    _________________
    "Любое учение похоже на плот: с его помощью нужно перебираться на другую сторону реки, но это не значит, что его нужно повсюду таскать за собой."
    - "Маджджхима Никая"
    avatar
    parci100g
    Admin

    Сообщения : 1520
    Дата регистрации : 2011-08-08
    Откуда : Полесье

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор parci100g в Ср 16 Май 2012 - 16:07

    Shpongled пишет:показалось, в тему будет привести здесь небольшой фрагмент из книги Алана Уотса - "Книга о табу на знание о том, кто ты есть"
    очень ново читается, спасибо Shpongled.


    _________________
    impartial
    avatar
    Shpongled

    Сообщения : 482
    Дата регистрации : 2011-08-18

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор Shpongled в Ср 16 Май 2012 - 18:24

    parci100g пишет:очень ново читается
    кстати так же порекомендую его отличный труд - "Путь Дзен", на мой взгляд, это лучшее из того что есть на русском языке про дзен


    _________________
    "Любое учение похоже на плот: с его помощью нужно перебираться на другую сторону реки, но это не значит, что его нужно повсюду таскать за собой."
    - "Маджджхима Никая"
    avatar
    Shpongled

    Сообщения : 482
    Дата регистрации : 2011-08-18

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор Shpongled в Чт 24 Май 2012 - 4:45

    из всего не должно делать догмата или канона, поскольку знание — не столько слова и картинки, а то, на что указуют словами. Наше знание и наше слово едины для нас. Слово написанное — мёртвое для читающего, пока он не о-СВОИ-т то, на что ему указали словами. Но тогда он может быть найдёт лучшие слова, единые с его знанием. Поэтому каждый читающий должен с-ТРОИТЬ целостность своего видения мира сам, дабы проверить нас и уберечь от наших ошибок себя, а своё видение мира проверить жизнью; строить — воссоздать в себе восприятие триединства: материя — образность (информация) — мера (предопределение; слово, как оболочка понятия).
    ВПСССР - Достаточно общая теория управления
    http://dotu.ru/2004/06/23/20040623-dotu_red-2004/


    _________________
    "Любое учение похоже на плот: с его помощью нужно перебираться на другую сторону реки, но это не значит, что его нужно повсюду таскать за собой."
    - "Маджджхима Никая"
    avatar
    Shpongled

    Сообщения : 482
    Дата регистрации : 2011-08-18

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор Shpongled в Чт 31 Май 2012 - 9:55

    а вот этот фрагмент, пожалуй, несет в себе самый ценный совет для всех сторонников КОБ:
    "Вам необходимо вырваться из привычной Вам суеты, найти время и силы и непрестанно заниматься МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИМ самообразованием, дабы прийти к такому пониманию предложенной общественной инициативы, чтобы действовать самостоятельно с Божией помощью в её русле, не задавая вопросов «чего изволите, чтобы я исполнил?», но по доброй воле бескорыстно помогая другим и принимая с радостью их помощь в соответствии с Вашим искренним видением и пониманием происходящего и перспектив в течении событий."

    ВПСССР - Достаточно общая теория управления
    (приложение)
    http://dotu.ru/2004/06/23/20040623-dotu_red-2004/


    _________________
    "Любое учение похоже на плот: с его помощью нужно перебираться на другую сторону реки, но это не значит, что его нужно повсюду таскать за собой."
    - "Маджджхима Никая"

    Спонсируемый контент

    начало Re: Концепция Общественной Безопасности

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Пн 23 Окт 2017 - 9:39